Реклама на сайте


8. Виды рекламы
Страница 31

– выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.

Проверка соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в ФНС России отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями соответствующего уполномоченного органа. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05. 07. 2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона “О лотереях”» в ФНС России представляют:

– перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);

– количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;

– количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску, сумму и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;

– копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;

– нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;

– сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;

– информацию о тиражной комиссии (ее состав, фамилии, имена и отчества членов комиссии, место работы, занимаемые должности, места жительства, паспортные данные);

– акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.

При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования ФНС России, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления осуществляют проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану.

Внеплановая проверка может проводиться в случае:

– необходимости проверки достоверности представленных сведений;

– получения уполномоченным органом, зарегистрировавшим проведение стимулирующей лотереи, от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;

– обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

ФНС России, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:

– нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;

– представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.

В соответствии с Законом о лотереях и постановлением Правительства РФ от 05. 07. 2004 № 338 и во исполнение приказа Минфина России от 09. 08. 2004 № 66н «Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» все организаторы стимулирующих лотерей, внесенных в государственный реестр, обязаны представлять в Минфин России отчет о проведении стимулирующих лотерей ежеквартально в течение проведения лотереи до 30 числа месяца, следующего за месяцем окончания отчетного квартала, а также по завершении лотереи в течение месяца с момента ее окончания. Форма отчетности о проведении стимулирующих лотерей утверждена в приложении № 1 к приказу Минфина России от 09. 08. 2004 № 66н, ее заполнение разъяснено письмом Минфина России от 30. 03. 2005 № 05-03-05/311:

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Другое по теме

3.5.2. Позиция Минфина России
Согласно письму Минфина России от 28.02.2005 № 03-03-01-04/1/80 отнесение затрат на проведение медицинских осмотров, проводимых в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития России (или Минздра ...