Реклама на сайте


8. Виды рекламы
Страница 7

Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматической рассылки).

8. 2. Наружная реклама

К объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические объекты стабильного территориального размещения, установленные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения городского наземного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах муниципальной инфраструктуры, установленных в целях распространения рекламы.

Рекламодатель обычно заключает договор на размещение наружной рекламы с рекламным агентством, которое имеет в своем распоряжении ряд рекламных конструкций или выступает в качестве посредника, обеспечивая размещение наружной рекламы там, где это желательно рекламодателю.

Рекламораспространитель обязан представить рекламодателю отчет о размещении его рекламы. Обычно этот отчет сопровождается фотоотчетами с объектов наружной рекламы (фотографиями рекламных конструкций с охватом ландшафта).

Размещение наружной рекламы производится в порядке, установленном ст. 19 Закона о рекламе.

Расходы на наружную рекламу не нормируются и принимаются в размере фактических затрат как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.

К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на зданиях, сооружениях, объектах или земельных участках и рассчитанные на визуальное восприятие.

Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды:

– стационарные объекты наружной рекламы;

– временные объекты наружной рекламы: К наружной рекламе не относятся реклама на транспорте,

К наружной рекламе не относятся реклама на транспорте, реклама с применением рекламных конструкций (мониторов) в торговых точках и т. д., так как эти виды рекламы не отвечают определению наружной рекламы.

Объект наружной рекламы должен использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, имеет право на самостоятельный демонтаж или на поручение такого демонтажа третьему лицу, если установка такой конструкции осуществлена без его согласия, в соответствии с гражданским законодательством (п. 4 письма ФАС России от 19. 05. 2006 № АК/7654).

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем 12 месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое по теме

55. Оценка готовой продукции
Готовая продукция  является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи (конечный результат производственного цикла, активы, законченные обработкой (комплектацией), технические и качественные характ ...