Реклама на сайте


4. Особенности рекламы отдельных товаров
Страница 5

– использовать образы несовершеннолетних.

4. 6. Реклама азартных игр

Реклама основанных на риске игр, пари не должна:

– обращаться к несовершеннолетним;

– создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;

– содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;

– содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;

– содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;

– осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;

– создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;

– использовать образы людей и животных.

Реклама основанных на риске игр, пари (кроме лотерей) допускается только:

– в теле– и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;

– в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);

– в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации вышеуказанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.

Эти правила распространяются на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе казино, залом игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.

Образы людей и животных могут применяться в рекламе лотерей, в том числе стимулирующих лотерей.

Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать указание на сроки проведения основанных на риске игр, пари; ссылку на источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

4. 7. Реклама финансовых услуг и ценных бумаг

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора; умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих), должна содержать:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме

10.2. Каким требованиям должны соответствовать расходы на изучение конъюнктуры рынка. 10.2.1. Общие положения
Затраты организации на проведение маркетинговых исследований должны отвечать общим требованиям, предъявляемым к расходам. Они изложены в п. 1 ст. 252 НК РФ, согласно которому в целях обложения налогом на прибыль налогоплат ...