Реклама на сайте


3.5. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности
Страница 5

5) стационарных торговых мест под контейнеры, киоски, бутики, торговые площади, расположенные на территории рынка,

6) а также передача в аренду земельного участка для организации стационарного торгового места, разрешение продавцам осуществлять торговлю товарами на территории рынка на принадлежащих им разборных столах.

Не может переводиться на уплату ЕНВД деятельность по передаче во временное владение или пользование:

1) асфальтированных открытых площадок;

2) мест, расположенных на кровле здания торгового центра под крышную установку для целей рекламы;

3) складских помещений;

4) земельных участков, не оборудованных стационарными торговыми точками;

5) частей здания рынка, на которых предприниматели самостоятельно устанавливают холодильные прилавки;

6) обособленных помещений, имеющих торговые залы, в том числе бутиков, а также бетонированной площадки, предназначенной для установки на ней арендаторами палаток, киосков и контейнеров;

7) столов, выставляемых только на период рабочего времени.

Не подпадает под действие ЕНВД:

1) реклама, распространяемая методом проецирования на внешних стенах здания;

2) распространение или размещение наружной рекламы, размещенной на объектах движимого имущества (тележках, лотках и т. п.);

3) предоставление поверхностей объектов под размещение рекламной информации;

4) деятельность организаций по самостоятельному распространению или размещению рекламной информации о своих товарах;

5) деятельность по заключению договоров аренды рекламных конструкций для заказчика с последующим размещением подрядной организацией на данных конструкциях рекламной информации о заказчике.

Пример

Торговая организация занимается представлением рекламной информации сторонних организаций на своем электронном табло.

В соответствии с определениями, приведенными в ст. 346.27 НК РФ, под площадью информационного поля электронных табло наружной рекламы понимается площадь светоизлучающей поверхности. На данном табло площадь светоизлучающей поверхности равна 20 кв. м.

В I квартале 2008 г. табло не работало: в январе – 3 дня; в феврале – 2 дня; в марте – 3 дня.

Базовая доходность по деятельности, связанной с распространением или размещением посредством электронных табло наружной рекламы, составляет 5000 руб. в месяц за 1 кв. м площади информационного поля на основании п. 3 ст. 346.29 НК РФ. Согласно п. 4 ст. 346.29 НК РФ базовая доходность умножается на корректирующие коэффициенты К1 и К2.

Корректирующий коэффициент-дефлятор К1 устанавливается на календарный год и учитывает изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ в предшествующем периоде. В 2008 г. коэффициент-дефлятор К1 равен 1,081.

Корректирующий коэффициент К2 местными властями установлен в размере 0,6 и налоговая база по ЕНВД за I квартал 2008 г. составит 177 394 руб. (5000 руб. x 20кв. мх!081х0,6 x 28дней/31 день + 5000 руб. x 20кв. мх 1,081 x0,6 x 26дней/ / 28 дней + 5000 руб. x 20 кв. м x1,081х 0,6 x 28 дней / 31 день).

Сумма ЕНВД за этот период составляет 26 609 руб. (177 394 руб. x 15 %).

Деятельность, по которой налогоплательщики могут применять ЕНВД:

1) гарантийный ремонт бытовой техники по заказам физических лиц;

2) установка и сборка материалов и оборудования для бассейнов и ремонт бассейнов при условии, что данные услуги оказываются только физическим лицам;

3) отделочные и ремонтные работы по договорам с физическими лицами;

4) услуги по замене оконных рам на пластиковые рамы (письмо Минфина от 11 июля 2006 г. № 03-11-04/3/341);

5) реализация бутилированной питьевой воды с доставкой на дом покупателям (письмо Минфина от 3 октября 2006 г. № 03-11-05/220);

6) реализация предметов залога, перешедших в собственность ломбарда, через объект организации торговли (письма Минфина от 21 марта 2006 г. № 03-11-04/3/142, от 5 мая 2006 г. № 03-11-04/3/242);

7) доставка реализуемых товаров покупателям, не предусмотренная договором купли-продажи.

К деятельности, которая не подпадает под ЕНВД, относятся:

1) ремонт мобильных телефонов;

2) услуги по аренде автомобилей;

3) услуги боулинга и керлинга;

4) предоставление услуг интернет-кафе населению;

5) установка окон на строящихся физическими лицами домах;

6) строительство многоквартирного жилого дома путем привлечения денежных средств физических и юридических лиц;

7) предоставление услуг мини-бара в жилищно-гостиничном комплексе и в других объектах, относящихся к средствам временного размещения;

8) оказание услуг населению по монтажу котельного оборудования, систем отопления, водоснабжения и канализации, в индивидуальных жилых домах и садовых домиках;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

10.4.2. Осуществление исследования расходов на оплату услуг по изучению конъюнктуры рынка в другом регионе
Пристальное внимание налоговых органов вызывают организации, получающие по итогам финансового года убытки, значительная часть которых связана с расходами на маркетинговые исследования. Проиллюстрируем вышеприведенное на следующ ...