Реклама на сайте


2.3.4. Учет в столовых лечебных учреждений (3-й ур.)
Страница 2

5625 руб. ((0,15 кг × 20 руб./кг + 0,06 кг × 130 руб./кг + 0,01 л × 45 руб./л) × 500 рац.) – списать прямые расходы по приготовлению рациона № 1 «бюджетным» больным.

Косвенные расходы материалов распределяются между соответствующими источниками финансирования в следующих долях:

– 0,1 (10 000: (10 000 + 5000 + 2000 + 83 000)) – по ОМС;

– 0,05 (5000: (10 000 + 5000 + 2000 + 83 000)) – по ДМС и прочим договорам с организациями;

– 0,02 (2000: (10 000 + 5000 + 2000 + 83 000)) – по индивидуальным договорам с гражданами.

Получается, что доля прямых расходов по предпринимательской деятельности составляет 0,17 (0,1 + 0,05 + 0,02).

Следовательно, доля прямых расходов по бюджету – 0,83 (1–0,17).

– 85 руб. (10 кг × 50 руб./кг × 0,17) – списать косвенные расходы на затраты по предпринимательской деятельности;

– 415 руб. (10 кг × 50 руб./кг × 0,83) – списать косвенные расходы на затраты по бюджетной деятельности.

Регистры учета затрат столовой больницы используются для ведения налогового учета:

> сводная ведомость налогового учета расходов материалов;

> сводная ведомость налогового учета распределения прямых затрат.

Первая составляется ежемесячно нарастающим итогом в разрезе используемых субсчетов бухгалтерского учета.

Вторая нужна для того, чтобы определить ту часть прямых расходов, на которую

Перемещение материальных запасов внутри учреждения, передача их в эксплуатацию осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов:

Требование-накладная (ф. 0315006);

Меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

Пример 21.

В медицинское учреждение поступили продукты питания вида «А» на сумму 5000 руб. и продукты вида «Б» на сумму 6000 руб. Продукты вида «Б» были доставлены транспортом сторонней организации, стоимость транспортной услуги составила 1000 руб. В учете будут отражены следующие записи:

1. По продуктам вида «А»:

дебет 10502340 кредит 30222730 5000 руб.

2. По продуктам вида «Б»:

– на величину стоимости продуктов:

дебет 10604340 кредит 30222730 6000 руб.;

– на стоимость транспортной услуги:

дебет 10604340 кредит 30205730 1000 руб.;

– последующее оприходование продуктов питания вида «Б» по фактической стоимости:

дебет 10502340 кредит 10604440 7000 руб.

Метод расчета фактической стоимости: «оценка материальных запасов по средней фактической стоимости производится по каждой группе (виду) запасов путем деления общей фактической стоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающихся соответственно из средней фактической стоимости и количества остатка на начало месяца, и поступивших запасов в течение текущего месяца на дату списания (отпуска) (ранее поступивших запасов в течение данного месяца)».

Пример 22.

На 1 февраля в учреждении был остаток продуктов питания вида «А» в количестве 100 кг на сумму 1300 руб.

За февраль в учреждение поступило продуктов питания вида «А» 500 кг на сумму 9040 руб. Поставки осуществлялись следующим образом:

10 февраля – 100 кг по цене 15 руб. на сумму 1500 руб.;

15 февраля – 230 кг по цене 18 руб. на сумму 4140 руб.;

25 февраля – 170 кг по цене 20 руб. на сумму 3400 руб.

В течение месяца было произведено списание продуктов в количестве 580 кг, в том числе:

12 февраля – 160 кг;

17 февраля – 220 кг;

26 февраля – 200 кг.

Расчет стоимости списания продуктов вида «А» за февраль представлен.

Определение стоимости списания продуктов вида «А» за февраль Списание.

Списание.

Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) применяется для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списание посуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044).

Наряду со списанием по фактической стоимости можно использовать способ списания материальных запасов: по фактической стоимости каждой единицы.

Списание материалов и продуктов питания производится на основании следующих документов:

Меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);

Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).

Страницы: 1 2 

Другое по теме

79. Учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности
Индивидуальные предприниматели  – физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие ...