Реклама на сайте


3.4. Налоговый учет затрат на оборудование комнаты отдыха и пункта питания. 3.4.1. Позиция ТК РФ

Трудовое законодательство обязывает работодателя устраивать специальные перерывы для обогревания и отдыха. Так, в соответствии со ст. 109 ТК РФ на отдельных видах работ предусматривается предоставление работникам в течение рабочего времени специальных перерывов, обусловленных технологией и организацией производства и труда. Виды этих работ, продолжительность и порядок предоставления таких перерывов устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

Работникам, работающим в холодное время года на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях, а также грузчикам, занятым на погрузочно-разгрузочных работах, и другим работникам предоставляются в необходимых случаях специальные перерывы для обогревания и отдыха, которые включаются в рабочее время. Работодатель обязан обеспечить оборудование помещений для обогревания и отдыха работников.

В соответствии со ст. 223 ТК РФ обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя.

В этих целях работодателем по установленным нормам оборудуются:

– санитарно-бытовые помещения;

– помещения для приема пищи;

– помещения для оказания медицинской помощи;

– комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки.

      Другое по теме

      11.6. Налоговые риски, связанные с учетом расходов на рекламу. 11.6.1. Налоговые риски по налогу на прибыль
      Как показывает практика, организациям не всегда удается выигрывать судебные споры с налоговыми органами, связанные с учетом расходов на рекламу. Очевидно, что налогоплательщик должен заказывать рекламу своих товаров (работ, ус ...