11.1.2. Практические аспекты учета рекламных расходов
Согласно письму УФНС России по г. Москве от 16.06.2006 №
20-12/53499@ расходы, понесенные организацией в связи с оформлением
демонстрационного зала для демонстрации покупателям произведенной ею продукции,
учитываются для целей налогообложения прибыли с учетом положений ст. 252, 272
либо 273 НК РФ.
Как показывает практика, организация вправе отразить в
налоговом учете расходы на участие в выставке, если это способствует
продвижению на рынке производимых товаров (постановление ФАС Московского округа
от 13.02.2007 № КА-А40/11757-06 по делу № А40-54290/05-87-469).
Другое по темеВведение
Ценные бумаги интересны как для профессиональных участников
рынка ценных бумаг, так и для организаций, занимающихся хозяйственной
деятельностью, в связи с тем что они могут использоваться как инструмент
займов, включая государс ...
|
|