Реклама на сайте


11.1.2. Практические аспекты учета рекламных расходов

Согласно письму УФНС России по г. Москве от 16.06.2006 № 20-12/53499@ расходы, понесенные организацией в связи с оформлением демонстрационного зала для демонстрации покупателям произведенной ею продукции, учитываются для целей налогообложения прибыли с учетом положений ст. 252, 272 либо 273 НК РФ.

Как показывает практика, организация вправе отразить в налоговом учете расходы на участие в выставке, если это способствует продвижению на рынке производимых товаров (постановление ФАС Московского округа от 13.02.2007 № КА-А40/11757-06 по делу № А40-54290/05-87-469).

      Другое по теме

      Обязанности проверяющих
      В начале проверки применения ККТ фискальные органы, как правило, проверяют весь комплекс документов, характеризующих статус организации (индивидуального предпринимателя). При этом устанавливаются личности и должностное положени ...