Реклама на сайте


5. Государственный контроль в области рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Страница 8

При установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание:

– о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

– об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления.

Предписание должно быть изготовлено в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оглашения решения, на основании которого выдается предписание.

В предписании о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе должны быть указаны:

– дата и место выдачи предписания;

– наименование антимонопольного органа, выдавшего предписание;

– сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

– наименование и место нахождения юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица), в отношении которого выдается предписание;

– нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которые нарушены;

– требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

– срок исполнения предписания;

– срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить антимонопольный орган о его выполнении;

– сведения о порядке обжалования предписания со ссылкой на соответствующие положения законодательства Российской Федерации.

В предписании об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления должны быть указаны:

– дата и место выдачи предписания;

– наименование антимонопольного органа, выдавшего предписание;

– сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

– наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, которому выдается предписание;

– нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которым не соответствует принятый акт (его отдельные положения);

– требования, подлежащие выполнению в целях отмены или изменения акта, противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе;

– срок исполнения предписания;

– срок, в течение которого федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления должен известить антимонопольный орган о выполнении предписания;

– сведения о порядке обжалования предписания со ссылкой на соответствующие положения законодательства Российской Федерации.

При добровольном устранении лицом (лицами) совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В этом случае основания нецелесообразности выдачи предписания излагаются в мотивировочной части решения по делу.

Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме

8.4.4. Связь расходов на подготовку и переподготовку специалистов с приносящей доход деятельностью
При наличии связи понесенных расходов на подготовку и переподготовку кадров с производственной деятельностью организация вправе отразить их в налоговом учете. Проиллюстрируем вышеприведенное на примере из арбитражной практики . ...