Реклама на сайте


6.6. Учет в аптечных и фармацевтических организациях (2-й ур.)
Страница 14

дебет 62 кредит 90 субсчет «Выручка» 1540 руб.

– отражена выручка от реализации спирта этилового фармакопейного;

дебет 90 субсчет «Налог на добавленную стоимость» кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС» 140 руб.

– начислен НДС;

дебет 90 субсчет «Себестоимость продаж» кредит 41 950 руб.

– списана стоимость реализованного спирта;

дебет 90 субсчет «Прибыль/убыток от продаж» кредит 99 450 руб. (1540 – 140–950)

– выявлен финансовый результат от продажи спирта.

Но допустим, этиловый спирт приобрели, чтобы использовать в производстве лекарственных средств, в том числе разливать в более мелкую тару или изменять концентрацию. Тогда его нужно учитывать как сырье на счете 10 «Материалы».

В результате аптека вполне может получить товар, облагаемый акцизами. В таком случае «входной» акциз, который поставщик выделил в счете-фактуре, можно учесть на счете 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» субсчет «Акцизы». А когда этот акциз будет оплачен, аптека вправе предъявить его к вычету из бюджета.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Другое по теме

11.5. Анализ судебных споров, связанных с учетом расходов на рекламу. 11.5.1. Учет расходов на размещение рекламы в СМИ
Судебная практика показывает, что организация вправе отразить в налоговом учете расходы на оплату рекламных услуг (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 15.02.2005 по делу № А33-8934/04-С3-Ф02-128/05-С1, А33-8934/04-С ...