Реклама на сайте


2.1. Учет основных средств и амортизации (2-й ур.). 2.1.1. Учет движения основных средств и аренды помещения (3-й ур.)
Страница 11

Пример 7.

Коммерческая медицинская организация купила у иностранной фирмы медоборудование за 27 000 долл. США. Как только объект был получен, его передали в монтаж. Общие затраты по монтажу составили 75 000 руб. Оборудование было оплачено в тот день, когда его ввели в эксплуатацию.

Курс доллара США, установленный Центральным банком РФ, составил:

– на дату получения оборудования – 29,25 руб./USD;

– на дату ввода его в эксплуатацию – 28,30 руб./USD.

С 1 января 2006 г.

Первоначальная стоимость оборудования, купленного медицинской организацией, в налоговом учете составит 864 750 руб. ((27 000 USD × 29,25 руб.) + 75 000 руб.).

Теперь по правилам ПБУ 6/01 стоимость объекта в бухгалтерском и налоговом учете будет одинакова. А значит, постоянных налоговых активов и обязательств в бухучете не возникнет.

Таможенные сборы следует включать в первоначальную стоимость основных средств, ввезенных из-за границы (п. 8 ПБУ 6/01).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другое по теме

6.3. Основные требования, предъявляемые к расходам на аутсорсинг. 6.3.1. Общие положения
Для отражения затрат на аутсорсинг в налоговом учете организации необходимо, чтобы они соответствовали критериям расходов, указанных в п. 1 ст. 252 НК РФ: – расходы должны быть обоснованы; – расходы должны быть документал ...