Реклама на сайте


Приложение N 5
Страница 4

7.10. Обязательства по настоящему договору прекращаются в других случаях, предусмотренных законом.

7.11. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Условия настоящего договора, дополнительных соглашений к нему и иная информация, полученная Перестраховщиком в соответствии с договором, конфиденциальны и не подлежат разглашению.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.

9.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Дополнительные условия по настоящему договору: .

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

10.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

10.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством и Правилами страхования, на основании которых заключен договор. Правила страхования вручаются Перестраховщиком Перестрахователю, о чем в договоре делается пометка, удостоверяемая подписями указанных лиц.

10.5. Договор составлен в двух экземплярах, из которых один находится у Перестрахователя, второй – у Перестраховщика.

10.6. Адреса и платежные реквизиты сторон:

Перестрахователь: _

_.

Перестраховщик:

_.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Перестраховщик: _

М.П.

Перестрахователь:

М.П.

Правила страхования вручены:

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме

10.1. Общие положения. 10.1.1. Нормы налогового законодательства
Перед началом выпуска нового ассортимента товаров либо освоения новых рынков сбыта уже выпускаемой продукции организации обычно проводят комплексное маркетинговое исследование сложившейся на рынке ситуации. При этом налоговое з ...