Реклама на сайте


4.1. Положения нормативных правовых актов

Для того чтобы сократить вероятность допущения грубых ошибок в ведении бухгалтерского и налогового учета и составлении документов для отчетности, организации нередко обращаются к аудиторам. При этом услуги аудиторов, как правило, стоят дорого. Поэтому организации заинтересованы в том, чтобы учесть данные затраты при налогообложении прибыли.

      Другое по теме

      11.4. Какие рекламные расходы нормируются. 11.4.1. Положения налогового законодательства
      Часть расходов на рекламу относится к нормируемым затратам налогоплательщика. Так, в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких ...