Реклама на сайте


12.3.2. Учет расходов на изготовление каталогов с информацией о реализуемых товарах

В письме УФНС России по г. Москве от 18.08.2006 № 20-12/74671 〈Об учете в целях налога на прибыль расходов на изготовление каталогов с информацией о реализуемых товарах〉 рассмотрен порядок учета для целей налогообложения прибыли расходов на изготовление с целью последующего распространения каталогов с информацией о реализуемых товарах организацией, осуществлявшей торговлю товарами исключительно по почте.

Поскольку для организации, осуществлявшей исключительно торговлю товарами почтовыми отправлениями, сам метод прямой адресной почтовой рассылки каталогов товаров, содержащих визуальную, описательную и стоимостную информацию о реализуемых товарах, являлся способом ознакомления потенциальных клиентов и представления товаров, то соответственно и затраты на изготовление и рассылку таких каталогов были расходами, связанными с реализацией, подлежащими учету для целей налогообложения прибыли в соответствии с подпунктом 49 п. 1 ст. 264 НК РФ (при соблюдении положений ст. 252 настоящего Кодекса).

      Другое по теме

      2.7.2. Анализ арбитражной практики
      Иногда между налоговыми органами и организациями возникают споры, связанные с определением периода учета затрат. В качестве примера подобного спора приведем постановление ФАС Северо-Западного округа от 16.11.2007 по делу № А56- ...