Реклама на сайте


11.5.4. Выводы по результатам анализа судебной практики

Обобщение судебно-арбитражной практики показывает, что для того чтобы налогоплательщик мог учесть рекламные расходы при налогообложении прибыли, он должен выполнить следующие условия:

– информация о продукции должна быть призвана формировать интерес к организации, способствовать реализации оказываемых организацией услуг, продвижению на рынке производимых товаров;

– рекламная продукция и информация о продукции должны предназначаться для неопределенного круга лиц;

– рекламироваться должны только собственные товары (работы, услуги), а не продукция других организаций;

– организация должна понести реальные расходы на оплату рекламных услуг;

– подтверждающие документы должны иметь все необходимые реквизиты;

– рекламные мероприятия, как правило, должны иметь осязаемые результаты, например приводить к увеличению выручки от реализации продукции.

      Другое по теме

      7.2. Анализ основных требований, предъявляемых к представительским расходам. 7.2.1. Общие положения
      Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществлени ...