Реклама на сайте


11.4.3. Расходы на демонстрацию рекламных роликов перед началом сеансов в кинотеатрах

В письме от 23.03.2004 № 26-12/19364 〈О затратах на демонстрацию рекламных роликов в кинотеатрах в целях исчисления налога на прибыль〉 УМНС России по г. Москве приведен ответ на следующий вопрос: относятся ли затраты на демонстрацию рекламных роликов перед началом сеансов в кинотеатрах к ненормируемым расходам на рекламу в соответствии с абзацами вторым – четвертым п. 4 ст. 264 НК РФ?

Согласно ст. 252 НК РФ для целей налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, перечисленных в ст. 270 НК РФ), которыми признаются любые обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, – убытки), понесенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, согласно подпункту 28 п. 1 ст. 264 НК РФ относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ.

Исчерпывающий перечень ненормируемых расходов на рекламу приведен в п. 4 ст. 264 НК РФ, и в нем не содержится расходов на демонстрацию рекламных роликов перед началом сеансов в кинотеатрах.

Поэтому, по мнению УФНС России по г. Москве, расходы на демонстрацию рекламных роликов перед началом сеансов в кинотеатрах являются расходами на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором – четвертом п. 4 ст. 264 НК РФ, и признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации.

      Другое по теме

      К ЧИТАТЕЛЯМ
      Определение «субъект малого предпринимательства» закрепилось в научной, юридической, экономической литературе, однако в настоящее время он не имеет четких правовых границ. Для того чтобы малый бизнес стал прочной основой хозяйс ...