Реклама на сайте


11.3. Что не является рекламой. 11.3.1. Оплата услуг платной парковки автомобилей потенциальных клиентов

В письме УФНС России по г. Москве от 18.01.2006 № 20-12/2897 〈О расходах организации на рекламу, не учитываемых для целей налогообложения прибыли〉 проанализирована следующая ситуация. Организация, оказывающая услуги по мойке и чистке автомобилей на территории платной парковки, планировала самостоятельно оплачивать парковку автомобилей потенциальных клиентов. В связи с этим перед бухгалтером возник вопрос: будут ли являться рекламными для целей налогообложения прибыли расходы организации по оплате услуг платной парковки?

По мнению УФНС России по г. Москве, оплата услуг, в частности платной парковки автомобилей потенциальных клиентов, не входит в понятие рекламы для организации, оказывающей данным клиентам услуги по мойке и чистке их автотранспорта на территории платной парковки.

      Другое по теме

      29. Бухгалтерский баланс: понятие, содержание, структура
      Бухгалтерский баланс  – способ экономической группировки имущества по его составу, размещению и источникам его формирования на конкретный момент времени. Бухгалтерский баланс  – двусторонняя таблица. В левой части баланса пока ...