11.2. Что понимается под рекламой. 11.2.1. Законодательное определение рекламы
Законодательство о налогах и сборах не раскрывает содержание
понятия рекламы. В такой ситуации налогоплательщикам следует руководствоваться
п. 1 ст. 11 НК РФ, согласно которому институты, понятия и термины
гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской
Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в
каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не
предусмотрено НК РФ.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым
способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение
на рынке.
Другое по теме3.6.2. Мнение Минфина России
В письме Минфина России от 14.11.2005 № 03-03-04/4/86
говорится о том, что в состав расходов, связанных с производством и
реализацией, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль по основному виду
деятельности организации, ...
|
|