Реклама на сайте


9.6.3. Документальное подтверждение расходов по револьверным кредитам

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В данном случае документами, подтверждающими понесенные заемщиками расходы, являются:

1) кредитный договор;

2) документы, подтверждающие получение заемщиком денежных средств;

3) платежные поручения, подтверждающие уплату заемщиком процентов банку.

При наличии надлежаще оформленных вышеуказанных документов затраты организации по оплате комиссий за предоставление револьверного кредита могут считаться документально подтвержденными.

Следует отметить, что глава 25 НК РФ не содержит императивной нормы, которая устанавливала бы, что не могут быть приняты к учету первичные документы, имеющие недостатки в оформлении. Недостоверность первичных документов служит основанием для налогоплательщика в отказе в принятии к учету таких документов, однако не влечет признания отсутствия затрат как таковых. Данные выводы сделаны в постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 03.09.2007 № Ф08-5492/2007-2077А по делу № А53-18808/2006-С6-27.

      Другое по теме

      29. Оценка и учет готовой продукции на складах
      Готовая продукция, принятая из подразделений по сдаточным накладным, учитывается на складе готовой продукции при помощи карточек количественно-сортового учета и отпускается с выписанными счетом-фактурой. На основании складских ...